24 июля 2011 г.

MixW - Универсальная программа радиолюбителя

        Мои ровесники (кому за 60) радиолюбители,зачастую испытывают трудности в освоении новой техники.Это компьютер и цифровые виды связи.Многие, имея компьютер и современный фирменный трансивер продолжают пользоваться бумажным журналом и авторучкой.

  Современные радиолюбительские программы позволяют радилюбителю вести электронный журнал, любую статистику по связям, автоматическая фиксация даты и времени qso,
          печатать 
qsl-карточки, принимать участие в соревнованиях и легко делать отчет, пользоваться электронной почтой e-mail, пользоваться всевозможными справочниками,всемирным журналом связей LOTW, колбуками -и это совсем малая часть всех возможностей,  которыми Вы сможете воспользоваться.

    И конечно перед радиолюбителем встает вопрос - какую из множества радилюбительских программ выбрать.Вы слушаете эфир и пытаетесь понять на какой из программ остановить свой выбор.
И дальше столкнувшись с первыми трудностями Вы начинаете перебирать (харчями) программами.

       Мой совет - не пассуйте перед трудностями.Остановите свой выбор на одной программе и доведите
общение с ней до совершенства.И тогда все другие программы Вам будет легко понять и оценить.

  Я рекомендую начать свой путь в новые просторы радиолюбительства с программы
MixW.

     Почему именно с нее? - она компактна небольшого объема (3-4 Мгб),работает с самыми слабыми компьютерами.Для радиолюбителей Украины бесплатна,хорошо стыкуется со всеми
трансиверами.
Работает практически всеми видами модуляции. MixW  - это универсальная программа, используется как для проведения повседневных связей, так и как тестовая в соревнованиях.Программа имеет множество сервисных возможностей,хорошо продумана для
любых капризов радиолюбителя.

     Мой опыт работы с программой с 2004г и по сегодняшний день.На моем блоге Вы найдете
видеоуроки по основам работы с программой.Вы можете связаться по скайпу (soalexsandr) со мной. Много информации найдете на  форумах

    Скачать программу
MixW можете ЗДЕСЬ. Желаю Всем Удачи! До встречи в Эфире! UT7MR.


                                                              





счетчик посещений
-->

16 комментариев:

  1. Браво, Александр! Ваш видеоролик - это сгусток позитивных эмоций доброго, отзывчивого, благодарного человека!!!
    Вы вложили в него душу. Самое ценное - это живой голос в ролике!
    Спасибо за добрые слова о Школе.
    И, я так понимаю, миллион алых роз Вы вместе с Аллой Пугачевой дарите нашей родной Школе.
    Еще раз - СПАСИБО! Приглашаем Вас в модераторы нашей Школы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Вы мой первый посетитель!И первый интернет учитель!В первой интернет Школе!
    С благодарностью. Александр.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Саша! Очень классно! Ты молодец, все так нежно , с доброй все придумано. Елизавета.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Александр. Получил огромное удовольствие от Вашего оформления. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр Вы умница и молодчина!!!
    Я очень рада что школа дала мне возможность познакомится с Вами.
    Вы добродушный и отзывчивый, лаконичный и лояльный человек.
    Профессионал в деле за которое беретесь и оно Вам нравится.
    Удачи и процветания.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Александр!
    Отличная работа. Никогда бы не сказала , что вы новичок... Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, работа не "мальчика, но мужа"!
    Это уже ближе к проффесианалу, чем к новичку! Очень достойный блог!
    Галина

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блог, Александр! Надеюсь будем сотрудничать в школе и бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья!Спасибо Всем,Всегда рад видеть у себя.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Александр!
    Благодарю за приглашение посетить Ваш Блог! Мне очень нравится результат обучения. Поздравляю Вас с Успешным окончанием курса. Я ведь тоже училась в этом выпуске. И так же, как Вы практически с нуля.Приглашаю на мой блог - результат моего обучения: http://olgarude.blogspot.ru
    C уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  11. Александр! Вы меня приглашали... И наконец я пришла! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно познакомиться! Успехов Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  13. Александр куда вы пропали. Что с вами. ? Как ваше здоровье.? Свяжитесь со мною по скайпу мой скайп логин:lexa7776

    ОтветитьУдалить
  14. dewalt titanium drill bit set | TITanium Art
    dewalt mens titanium rings titanium titanium eyeglass frames drill bit set. The design of used ford fusion titanium the base titanium anodizing of the two piece DEWALT Titanium Drill Bit Set titanium bike was inspired by sculpted wood that is also known as

    ОтветитьУдалить